0 товар(а)
HomeВозврат, обмен отказ от заказа

Моя корзина

 x 
У вас нет товаров в корзине

Сейчас на сайте

Сейчас 559 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Отмена заказа
Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до момента его отправки Покупателю. Для этого необходимо связаться с нами по телефону и сообщить об отмене заказа.
При отсутствии товара на складе, Покупатель вправе заменить его товаром аналогичной модели, отказаться от данного товара, пересмотреть или аннулировать свой заказ. 
При отмене Покупателем заказа или его части, в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Интернет-салона на доставку заказа, в соответствии с тарифами выбранного способа доставки. 

Покупатель не компенсирует расходы Интернет-салона, связанные с доставкой заказа, если при приемке товара обнаружится, что товар ненадлежащего качества, количества, ассортимента или комплектности. 

Отказ от получения товара

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара, стоимость доставки должна быть оплачена (в соответствии с пунктом 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере 350 рублей для Москвы или регионов России. Наш магазин несёт расходы на пересылку и доставку товара, и поэтому мы просим Вас отнестись к нам с пониманием и оплатить сумму затраченную на доставку.

В противном случае, мы вынуждены будем занести ваши данные в Базу неблагонадёжных покупателей Российской Федерации, для погашения ущерба магазину (Черный список покупателей)


Обмен и возврат товара

Возврат и обмен осуществляется в соответствии с правилами торговли и правовыми актами, регулирующими Права потребителей, действующими на территории Российской Федерации. 

Сроки подачи заявления

В соответствии с правилами дистанционной торговли (интернет-продажи), Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней (Закон «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25), при условии, если у товара сохранены пломбы, фабричные ярлыки, потребительские свойства, оригинальная упаковка, кассовый или товарный чек и накладная, выданные при получении товара, а также без видимых признаков использования.
Превышение установленного срока подачи претензии может привести к увеличению сроков и затруднения в рассмотрении заявки или к отказу со стороны Поставщика в ее рассмотрении. 
Замена изделия на другое может быть осуществлена в течение 14 (четырнадцати) дней, при соблюдении описанных выше условий возврата. 

Порядок действий при оформлении формы на возврат товара:
1) Необходимо написать заявление о возврате по установленной форме (*), с указанием паспортных данных и причины возврата, приложить копии документов, подтверждающих покупку товара и выслать их в письме на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2) Мы принимаем Ваше заявление на рассмотрение, в случае соответствия рекламации и соблюдения сроков подачи заявления на возврат товара.
3) Проверка по каждому случаю производится в течение недели с момента поступления заявления на возврат  от Покупателя. 
4) Проверив необходимые документы и получив полную информацию, мы обязательно свяжемся с Вами и сообщим о результате рассмотрения информации, указанной в заявлении на возврат.
5) Если, при рассмотрении требования Покупателя об обмене или возврате товара будет зафиксировано, что товар был в использовании, либо имеет механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.д.), за исключением скрытых дефектов производителя, в возврате данного товара будет отказано.

* Если товар получил повреждения при почтовой доставке,  необходимо составить «акт порчи вложения». Акт необходимо подписать при приемке товара и выслать нам вместе с другими документами на возврат товара. 

Более подробную консультацию по всем рекламационным случаям Вы можете получить, связавшись с нашим менеджером по телефону или электронной почте. 

Пересылка товара для обмена или выезд курьера Интернет-салона оплачиваются Покупателем в соответствии с тарифами доставки. 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ГАРАНТИИ АДМИНИСТРАЦИИ САЛОНА

Наш салон осуществляет свою работу на территории Российской Федерации. Каждый клиент для нас индивидуален и вправе требовать точного, быстрого и качественного выполнения заказа. 

Мы дорожим хорошими взаимоотношениями с нашими Покупателями и Посетителями сайта и несем ответственность за безопасность хранения и передачи клиентской информации. 

Интернет-салон вправе вносить изменения в ассортимент и описание товара, а также другую, указанную в каталоге Интернет-салона, информацию о товаре, без уведомления клиентов и посетителей сайта. 

После отправки заказа и оплаты товара Покупателем, Интернет-салон не имеет право корректировать и вносить какие-либо изменения, касающиеся оплаченного товара, без согласования с Покупателем. 

Интернет-салон несет ответственность за качество поставляемой продукции. Размеры компенсации Интернет-салона Покупателю не могут превышать стоимость оплаченного товара ни при каких обстоятельствах. 

Наш Интернет-салон не несет ответственности перед Покупателем за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящим Правилам, если это вызвано непреодолимой силой (землетрясение, военные действия, пожар, наводнение, нормативные указания и действия государственных структур, имеющих обязательную силу для администрации Интернет-салона), которые возникли во время выполнения заказа, при условии, что эти обстоятельства напрямую повлияли на исполнение Интернет-салоном своих обязательств.

Рейтинг@Mail.ru